Сетевой маркетинг: хит или комплект?

Сетевой маркетинг для многих кажется очень привлекательной формой монетизации. Гибкий график работы, льготы, бонусы и скидки на продукты продаются в сети и создавая исключительные отношения с людьми в промышленности. Но , конечно, сетевой маркетинг является чистой и легкой прибылью.

Все любители этого вида деятельности не совсем уверены, что мы представляем другую сторону медали - потому что, как любая работа, и это имеет свои недостатки. 

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг или многоуровневый , заключается в том , что он строит лестницу на вершине которой, несомненно , является владельцем компании, и на каждом уровне людей , которые имели определенный уровень продаж. Практически каждый может начать , и это то , что будет создавать сеть клиентов, а также , сколько людей участвуют в друг друга , чтобы работать на него, он будет переводить на продажи . В такой системе, конечно, заработать больше всего, те , кто находится на вершине (и их мало), а наименьшее (или не совсем) те , кто образуют низшую ступень.

Категории: